innapav (innapav) wrote,
innapav
innapav

Categories:

Программа подгруппы,Задание 8

Тема:Замок.
Задание проиллюстрировано работами студии Наташи Спивак.
Формат А-3, материалы бумага, карандаш, фломастеры, фотографии архитектуры.
Цели: Знакомство с понятием "архитектура".
Конструирование новых форм с учетом исторического опыта.
Примеры работ детей 6-8 лет.Задание рассчитано на 2-3 занятия.

Yh-VNqS0abEb

Дальше -советы по проведению урока и примеры работ:

Объясняем детям ,что мы будем рисовать не обычный дом, а замок, дворец, собор.Рассказываем, что когда в старые времена старались подчеркнуть, что дом не для обычного человека ,придумывали необычную форму дома -или ставили один дом на другой, или соединяли между собой дома разные по размеру, смотрим фотографии. Объясняете, что такое эскиз.При них рисуете варианты упрощенного строения замка (обращаете внимание на разную форму крыш,рассказываете, что величина этажей должна быть разной), просите нарисовать свои варианты ,выбираете лучший, рисуем его на чистовик.

IMG_1084b

Дальше выбираем варианты дверей,опять смотрим фотографии.Расскажите детям, что такое колонна, арка,что в замке парадные двери были такой величины,что в них мог въехать всадник на лошади.

IMG_1083b

Дальше окна-рассказываем, что на разных этажах окна должны быть разные по форме и размеру.Придумываем лестницы,балконы, часы, флюгера.

IMG_1082b

Дальше разные по размеру и форме варианты кирпичной кладки, черепицы.
Работу можно раскрашивать:
g4q5EEbsYAcb

hhYQmJoD4rwb

OdDCxSFIkoMb

Если есть время, добавляем фон:

67vOwV95y5Ab

hncp-kywaecb

UiDK9ZRqnJ4b
Tags: Наташа Спивак, Программа, подгруппа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments